ДИФФЕРЕНЦИАЛ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НЕСТЕРОВА

Давным-давно в далекой Галактике... был Нив21213 с установленным в заднем мосту самоблоком от фирмы валрейсинг с преднотягом 8кг. Передвигаясь на нем, я был счастлив, за исключением одного момента, тока за осень 2012 в заднем мосту было порвано три полуоси, виноват в этом самоблок или качество полуосей и прокладка на сидении остается загадкой...
Последняя полуось была порвана на зловещей горке в Курумоче, куда мы поехали для тестдрайва нового самоблока под названием ДАН (аналог ДАКа, но доработанный) Там я и стал счастливым обладателем самоблока ДАН 90/100, для установки в задний мост и последующего тестирования.
Прикрепленные изображения
Проездив неделю на передним приводе, в ночь с пятницы на субботу мной был установлен новый девайс в авто.
Пару слов о монтаже: Качество выполнения понравилось. Единственный нюанс, это то что шестерню на корпус пришлось напрессовывать, села очень плотно.
Прикрепленные изображения
Соосность хорошая, диф отрегулировался достаточно легко
Прикрепленные изображения
В 8 утра я, выехав из сервиса, первым делом поехал на любимые ступеньки за гаражами и о чудо смог на них заехать не по прямой как обычно, а под углом.
Первые ощущения от нового девайса: Чувствуется, как колеса буквально вгрызаются в дорогу, машина по поведению стала более заднеприводная (хорошо дрифтит). Утром на скользкой дороги на скорости 70км было комфортно, но вот днем когда уже подсохло, ехав по волжскому на Скрытые резервы, на скорости выше 60 в машине начался легкий дискомфорт. К счастью с увеличением пробега он уменьшается и сейчас его уже почти нет.
Продолжение следует....

   Ну вот прошла неделя и 500км городской эксплуатации по асфальту. Щелчков, гулов или других неприятностей нет, за исключением дрожи на раздатке когда идёшь в натяг.

   Вчера вывешивал машину на подъёмнике. Блок прикатался, колеса свободно крутятся в любую сторону, если вращать за колесо, кардан свободен. Но стоит подать крутящий момент через кардан, как колеса уже становятся жёстко связанными, причем вперед люфт почти не ощутим, назад его вообще нет. Хочу заметить, что сразу после монтажа колеса вращались только парой, откуда бы не был приложен момент.

Пока  писать было не о чем обычная городская эксплуатация. Пробег 1500км. С началом морозов начался стук при резком газе и резком сбросе газа. стук идет сзади его источник еще не выяснен,  но после замены масла в мосту на более жидкое он стал тише и после продолжительной езды (как мост прогреется) пропадает совсем. При смене масла с магнитика снял солидный бугорок.

 По первому снегу комментировать не чего едет и едет как будто обычный мост, не тянет не кусает в поворотах ни какого дискомфорта не приносит.

А вот сегодня (29.12.2012) состоялись полу боевые испытания, сначала застрял в попытке перепрыгнуть сугроб. Пока буксовал наблюдал работой блока. Задний: держит мертво даже при легком натяге колеса заблокированы, ехать машина не едет (висит на пузе), но в лево в право ерзает. Вперед: прям видно как схватывает буквально сразу прокручивает не значительно, и как сцепится держит, посторонних шумов не было.

 Другое дело позже тащил Samana, и в одном месте затаскивая его на горку пришлось и рывком и побуксовать. И тут началось, буксуя на месте, докапываясь до грунта (движение вперед) начал появляться и пропадать шум, пронзительный металлический треск. Со слов Samana, в какие то моменты во время треска он видел, как одно колесо переставало крутится.

23.04.2013   Пробег самоблока на сегоднеший момент составляет 12тыс. км. Блокировка работает. Посторонних шумов и стуков нет. За это время машина не однократно участвовала в соревнованиях, полуоси целы :). Работой блокировки доволен.

Узнать цену а так же заказать и установить можно ТУТ .

Обновлено (18.01.2016 19:59)

 

Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигатся, выбирать место прибывания и жительства.

Конституция Российской Федерации. Статья 27.